Что такое плоский дизайн - 5 причин, почему плоский дизайн способствует увеличению конверсии

Flat дизайн пример - Принципы плоского или flat дизайна иконок от Google

Скевоморфизм — это тенденция в дизайне, в основе которой лежит реалистичное изображение объектов. В скевоморфной графике показан объём предметов: свет, тени, блики и текстуры. Изменились пользователи.

SEO, SEM и интернет-маркетинг: что между ними общего?

Вы когда-нибудь задумывались о значении цвета в брендинге? Эти корпорации понимают, что правильное использование цвета является жизненно важным фактором для создания положительного имиджа среди потребителей. Цвет играет огромную роль в ассоциативной памяти. Он стимулирует все чувства, мгновенно передавая сообщение.

5 причин, почему плоский дизайн способствует увеличению конверсии
14 способов, как снизить показатель отказов и повысить конверсию
Тренды Дизайна Мобильных Приложений в 2024
Оптимизация мобильного сайта: особенности, методы, возможные трудности
Юзабилити оформления покупки
Создание дизайна сайта: как правильно заявить о себе в интернете
Flat дизайн для сайтов. Преимущества и возможности

Термин «плоский дизайн» от англ. В последние несколько лет этот вид дизайна превратился в мэйнстрим — даже крупнейшие компании применяют его при создании сайтов и лендингов. В чем же причина возрастающей популярности flat дизайна? Если ответить в двух словах: он реально работает! Плоский дизайн может помочь вам усовершенствовать пользовательский опыт как на лендингах, так и в мобильных приложениях.

Почему снижается конверсия сайтов? Примеры 60 ошибок в дизайне и юзабилити / Хабр
5 причин, почему плоский дизайн способствует увеличению конверсии
5 фактов о САЛИД, которые помогают зарабатывать вебмастерам больше — САЛИД на fk-partner.ru
Flat дизайн для сайтов. Преимущества и возможности | Блог fk-partner.ru
Юзабилити оформления покупки | PPT
14 способов снизить показатель отказов и повысить конверсию на сайте :: fk-partner.ru

За последние годы произошел стремительный скачок в дизайне интерфейсов — от трехмерных и скевоморфичных к плоским и минималистичным. И пусть этот тренд стал уже повсеместным, будет не лишним проанализировать, как это случилось и как повлияло на дизайн интерфейсов в целом. Как наше коллективное бессознательное перешло от любви к текстурам, выпуклостям и теням к однотонным полям и простой типографике? Данная метаморфоза обусловлена многими причинами, и в этой статье мы перечислим некоторые из них, а также дадим рекомендации по созданию эффективного плоского дизайна. Будучи постоянно в сети, мы вынуждены работать с нескончаемым потоком информации, порой важной и значимой, но чаще всего — нет. Мы постоянно оцениваем, фильтруем и, конечно, создаем контент, и это довольно трудоемкое занятие.

Похожие статьи