Целесообразно отремонтировать только 1 проблемную форсунку или лучше менять все сразу. Как часто стоит проводить чистку форсунок на дизеле и обязательная ли это процедура.
Как проверить форсунку Камминз Common Rail не снимая с двигателя
В работе системы Bosch Common Rail со временем могут обнаруживаться сбои, которые заметно отражаются на общем состоянии дизельного двигателя, а также провоцируют такие проблемы:. Вообще, проверка и регулировка форсунок - ответственное дело, для качественного исполнения которого нужен навык, приобрести который можно только с годами практики. При самостоятельном выполнении таких работ учитывайте степень риска. Теперь рассмотрим причины в разрезе работы форсунок , которые могут вызывать вышеописанные неисправности. В первую очередь, вышеперечисленные симптомы, вплоть до полной остановки работы системы, может вызвать потеря рабочего давления топливной системы.
Увеличить шрифт A A A. Стенда специального у меня нет, машины, с которой она была снята тоже нет. Толщина резьбы входного топливного канала одинакова, шаг резьбы совпадает, значит гидравлически можно подключить на фотографиях ниже: слева — Bosch, справа — DENSO.
Выпуск карбюраторных автомобилей давно прекращен, поскольку их сменили инжекторные модели — более надежные, мощные и экономичные. В отличии от карбюраторных моторов, впрыск топлива в инжекторах осуществляется через форсунки, как в дизеле. Это более эффективно, но со временем, или при случайном использовании не самого качественного топлива форсунки, имеющие очень маленькие отверстия, могут загрязняться, что затрудняет поступление топливной смеси в камеру сгорания. Конечно, вышеперечисленные признаки могут служить свидетельством проблем с системой зажигания, поэтому для того, чтобы точно говорить о забитых форсунках, придется проверить каждую из них. Это можно сделать как в сервисе, так и своими руками.