Чем же так манят начало двухтысячных и девяностые? Неизменным спутником мировой современной культуры стала ностальгия, которая проникла в каждый уголок нашей повседневной жизни.
Как настроить таргетированную рекламу: пошаговое руководство
Опубликовано: 1 октября, Целевая аудитория — это группа пользователей сети Интернет, которая выделяется из всей аудитории пользователей на базе некоторого суммарного признака или набора признаков. Целевую аудиторию выделяют рекламодатели для обеспечения высокой эффективности рекламных кампаний. Опубликовано: 11 декабря, Buzz-маркетинг, то есть «партизанский маркетинг» — донесение информации посредством искусственно созданных и распространенных слухов. Данные приемы могут быть использованы для контекстной рекламы в интернете.
Крутая креативная реклама — это сложно. Нужно придумать идею, выбрать хороший способ ее воплотить и создать ту самую ассоциацию, которая заставит людей выполнить целевое действие. В этой статье разбираемся, как делается необычная реклама: какие приемы использовать, как придумывать идеи, где брать референсы и смотреть лучшие свежие работы креативщиков со всего мира. Кроме того, три специалистки по креативной рекламе рассказывают, как они строят работу, где ищут вдохновение и какие креативы считают лучшими. В конце — подборка нестандартной рекламы в виде digital баннеров, постов в соцсетях и на физических носителях.
А еще лучше вообще не платить за нее и автоматически попадать в ТОП поисковой выдачи. Все для того, чтобы как можно больше клиентов за как можно меньшие деньги переходило на Ваш сайт или в онлайн-магазин и совершало на нем целевое действие: покупку, регистрацию или бронь. Для этого Ваш сайт должен быть цепляющим и вовлекающим. Таким, чтобы у клиента в голове не осталось никаких вопросов и возражений, а также соответствовать определенным параметрам SEO.