Краткий ответ: никаких, если вы много лет занимаетесь кузовным ремонтом. А вот если вы недавно пришли к тому, чтобы заменить на своем авто детали, вопросы, скорее всего, появятся. Мы собрали самые популярные в этом тексте. Где отверстия в деталях?
Особенности ремонта и замены порогов на ВАЗ 2107
Полная замена порогов ВАЗ — это тот вид ремонта, который рано или поздно придется делать каждому владельцу ТС, даже если с первого дня кузов обрабатывался антикоррозионными составами и авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Последняя модель классических семерок сошла с конвейера в году и минимальный возраст самой молодой машины 8 лет. Пороги на ВАЗ относятся к несъемным элементам кузова. Детали привариваются к днищу и кроме основного предназначения, защиты кузова от механических повреждений, выполняют силовую функцию, увеличивая общую жесткость основы автомобиля. На железо ложится общая конструктивная нагрузка, поэтому гнилой порог в первую очередь влияет на общую геометрию кузова, начинают смещаться двери, меняется форма днища, в итоге со своего места сходят основные узлы и агрегаты. Пороги на ВАЗ конструктивно схожи с пустотелым коробом.
Вопрос замены порогов особенно актуален для «наших» автомобилей марки ВАЗ. Это объясняется низким качеством металла кузова, недостаточной антикоррозионной обработкой, а также вредной средой, в которой приходится обитать нашим автомобилям. Под вредной средой, я подразумеваю дорожную химию, которой обрабатывают дороги в зимнее время, повышенную влажность и плохие дороги. Сегодня хочу детально рассказать о том, как производится замена порогов ВАЗ своими руками. Благодаря данному фотоотчету можно повторить ремонт порогов у себя дома, в любом случае думаю данное руководство кому-то пригодится. Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:.
- Порядок действий при замене порогов на Ваз 2107
- Существет много видов авторемонта — особенно в нашем государстве — всех не перечесть… Но особняком держится, и, похоже, не собирается «сдавать позиции» один из его видов — восстановление сгнивших кузовов автомобилей. Отечественные кузова, как титульные, имеют в этом смысле в смысле поедания ржавчиной , явное «преимущество» перед своими «собратьями» — японцами или европейцами…Углубляться в причины сего явления мы сегодня не станем, а рассмотрим один из его случаев.
- Замена порогов ВАЗ — операция, которую рано или поздно приходится проводить с большинством авто. Причинами этого могут быть:.
- В давненько уже написанном посте — Подготовка к покраске задней двери ВАЗ , я писал о том, что в будущем планирую написать о замене порога на классике.
- Поиск по сайту
- В этом обзоре расскажу о своём приобретении заводских молдингов на пороги ваз
- Коррозионная устойчивость кузова автомобиля — это очень большая редкость.
- Кузов ВАЗ никогда не отличался повышенной коррозионной стойкостью, и каждый владелец «семёрки» рано или поздно убеждается в этом на личном опыте. Особенно много проблем доставляют владельцам «семёрок» так называемые пороги, которые приходится в лучшем случае обрабатывать антикоррозионными составами, в худшем — менять.
- Устройство порогов автомобиля
- В них попадает щебень из-под колес проходящих рядом машин, ими цепляются за бордюры и другие невысокие преграды.
- В них попадает щебень из-под колес проходящих рядом машин, ими цепляются за бордюры и другие невысокие преграды.
- Я уже поднимал тему замены порогов на классике и этот пост оказался весьма популярным.
Самостоятельно меняем пороги на ВАЗ 2107
Сообщение AxelF » 16 май , Сообщение ptmb » 16 май , Сообщение лебедь » 06 фев , Сообщение ниварь » 06 фев , Сообщение КоТ » 06 фев ,