Хотите купить фаркоп , но выяснилось, что для вашего автомобиля еще нужен какой-то блок согласования? Продавец фаркопа сказал, что купить надо, но не объяснил зачем? Блок согласования стоит дорого, но не понятно нужен или нет. Если ситуация знакомая, то читайте нашу статью, чтобы разобрать все спорные моменты.
Блокировка дифференциала ВАЗ Нива 21213 (с 2004 года), 21214, 2131, 2123, Шевроле Нива
Изобретатель Петербургский инженер Георгий Козлов уже знаком нашим постоянным читателям. В свое время мы рассказывали о его работе над роторно-поршневым дизельным двигателем для малой авиации. На изобретение был получен европейский патент, опытный образец проходил стендовые испытания, но для доведения мотора до серийного производства не хватило ни собственных средств, ни денег родственников, ни выданной части обещанного государственного гранта.
В раздаточной коробке Нивы уже предусмотрена межосевая принудительная блокировка, но не всем водителям этого достаточно, всегда хочется получить большего от своего проходимца. Один из приемов, для улучшения проходимости авто — установка блокировки межколесного дифференциала в задний или передний мост. Если Вы уже решились на этот тюнинг, тогда остается выбрать какой тип блокировки установить. В своем составе имеет доработанный свободный дифференциал с возможностью принудительного блокирования в нужный для Вас момент. Дифференциал блокируется при помощи привода в основном пневматического. Устанавливается как в передний, так и в задний мост.
Модераторы: владимир55 , Shade , Sash , слава н. Сообщение demax » 31 окт , Сообщение luk94 » 31 окт , Сообщение Sunny » 01 ноя , Сообщение Garu4x4 » 17 ноя ,
Похожие статьи
- Тюнинг салона нивы 21214
- Детские комнаты для 2 девочек дизайн - 50 дизайнов детских комнат. Универсальные варианты
- Кокпит для авиасимуляторов своими руками - Универсальный кокпит для авсимов - Железные кокпиты
- Модернизация комбайна нива ск-5 своими руками - Подготовка к работе и настройка зерноуборочных комба