Как сделать клоуна - В Швеции мужчина в маске клоуна ударил юношу ножом - BBC

Не на моих костях, твари!

В этой рубрике публикуются материалы о литературе, которая не относится к фантастической: исторические романы и исторически исследования, научно-популярные книги, детективы и приключения, и другое. Обратите внимание: Список открытых библиографий авторов-нефантастов FictionLab. Петров , Zangezi , negrash , Ведьмак Герасим , mif , Ank , neo smile , smith.

Другая литература

Если кому то интересно: Клип-иллюстрация к книжной серии М. Прочитала половину, бросила - вроде неплохой сюжет, но скудность его движения автор утопил в подробностях и диалогах ничего не значащих для сюжета и совершенно не интересных для читателя. Продолжаю обзор «всякого» совершенно случайно полученного в дар — в виде целой коробки ненужных книг.

Календарь литературных дат
Ингмар Бергман
Зрительский взгляд
Ингмар Бергман
Выстрелы с той стороны [Ольга Александровна Чигиринская] (fb2) читать онлайн
Как полоски рыбки Немо зависят от ее актинии
CINEMAСКАРАД

By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.

Кинопоиск — Все фильмы планеты
CINEMAСКАРАД | ВКонтакте
Login • Instagram
Ингмар Бергман — О!Кино
Не на моих костях, твари! (Старый Ирвин Эллисон) / fk-partner.ru
Потаённый трактат [сростка  ed.] - fk-partner.ru
Любители детективов | #ирландское_кино
Рубрика «Другая литература»
Ингмар Бергман — О!Кино
Опыт путешествий - fk-partner.ru
Литературный календарь
С миру по нитке [Архив] - fk-partner.ru - форум коллекционеров масштабных моделей
Эсслин М. Театр абсурда.

В Предисловии к этой книге Мартин Эсслин с иронией констатирует, что название «Театр абсурда» превратилось в расхожее клише настолько, что его употребляют не только не читавшие его книгу, но даже не подозревающие о ее существовании. С этим нельзя не согласиться. Другая сторона популярности этого словосочетания в том, что оно как нельзя лучше характеризует эпоху второй половины XX века, исполненную трагизма не только в общественно-политической сфере, но и в личном бытии человека. Сложность этого явления не позволяет считать «театр абсурда» термином. Внимательный читатель без труда обнаружит в книге близость методологии Эсслина к методологии Бахтина.

Похожие статьи