Практически каждый водитель ВАЗ хотя бы раз оказывался в такой ситуации, когда мощности двигателя не хватало для какой-либо операции: обгона или, например, подъёма в горку. Поэтому усиление имеющихся характеристик мотора — вполне объяснимое желание водителя, когда он начинает задумываться о тюнинге двигателя.
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Двигатель ВАЗ 16 клапанов появился в году, путем реконструкции и усовершенствования двигателя и монтировался на автомобили, производимые концерном АВТОВАЗ, моделей , , Обновленный ДВС получил увеличенный литраж — 1. Увеличенный объем двигателя ваз достигнут путем увеличения расстояния между осями коренных и шатунных шеек коленчатого вала на 7,3 мм было — 30,5 мм, стало 37,8 мм. Причем, увеличение объема произошло без изменения диаметра цилиндров, он остался прежним — 82 мм.
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ 21124: ремонт и тюнинг
Первое, что приходит в голову начинающему тюнинговщику это прошивка двигателя, все конторы обещают, что ваш мотор полетит как минимум… все это ересь. Прошивки дают самый минимальный эффект, почувствовать который очень сложно, о чип тюнинге надо думать когда мотор с турбиной, на атмосфернике пустая трата денег. Так как форсировать двигатель ВАЗ правильно, с минимальными потерями ресурса и с максимальной прибавкой лошадей. Самый простой и довольно таки стандартный способ увеличить мощность двигателя ваз это заменить распредвалы на СТИ-1 для стандартного ресивера , СТИ На выходе имеем около л.
Автолюбители, независимо от стажа владения машиной, постоянно ищут способы повышения мощности двигателя. Есть несколько вариантов усовершенствования вашего автомобиля, одним из которых является доработка головки блока цилиндров ГБЦ. Мы знаем, что крутящий момент, а соответственно и мощность, находятся в прямой зависимости от такого показателя, как коэффициент наполнения цилиндров рабочей смесью. Чем больше наполнение, тем больше мощность двигателя, которая растёт при смещении максимального значения крутящего момента на более высокие обороты.