Сообщение Matyha » 31 июл , Сообщение Barnes » 31 июл ,
Катодная защита корпуса автомобиля
В данной статье изложен электрохимический способ. Смотрите также классические методы защиты кузова автомобиля от коррозии. Почти все автомобили сделаны из железа. А железо, как известно, имеет свойство ржаветь. Поэтому проблемам защиты кузова автомобиля от коррозии все производители автомобилей уделяют пристальное внимание.
Зачем применять устройство, если автомобиль храниться в гараже? На первый взгляд, наилучшие условия для длительного хранения автомобиля создаются в гараже, поскольку гараж предохраняет автомобиль от внешних осадков. Однако многочисленные исследования показали, что это справедливо только при малой влажности воздуха. В условиях большой влажности в наших условиях этот период включает в себя осень, зиму и особенно весну, т. Причина этого явления состоит в том, что металлические и бетонные поверхности гаража являются примером дополнительного катода, который и увеличивает скорость коррозии. Наличие столь большого по площади дополнительного катода вызывает коррозию как изнутри, так и снаружи всего корпуса.
Сегодня весьма часто можно увидеть авто со следами коррозии. Хотя, также нельзя не заметить, что ржавчина чаще появляется на кузовах авто отечественных производителей, нежели на кузовах иностранных производителей. Это обусловлено тем, что при изготовлении импортного авто, еще на стадии производства принимают определенные меры по устранению угроз появления коррозии на кузовах авто. Наиболее простой и действенный способ защиты кузова авто от коррозии — катодная защита. Данный способ являет собой вид специальной активной электрохимической защиты. Принцип действия данной защиты заключается в: 1- В роли самого катода минуса используют корпус авто, а в роли анода плюса — специальное металлические сооружения, пластины и иные окружающие поверхности, которые способны проводить ток, включая мокрое покрытие дорог.