Дресс-код конкретной компании — это свод корпоративных правил, касающихся внешнего вида сотрудников. Его цель — выдвинуть на первый план деловые качества кадров, профессионализм и серьезный подход к решению производственных проблем. Дресс-код помогает сосредоточиться на профессиональных качествах. Деловой дресс-код формирует имидж фирмы, отражает ее дух и систему ценностей, дисциплинирует и объединяет различные социальные группы лиц в монолитный трудовой коллектив, способствует улучшению внутреннего морального климата.
Деловой офисный стиль одежды для женщин
Всевозможные правила поведения сопровождают нас повсюду — и в деловой среде, и в повседневной. Несоблюдением этих правил вы можете поставить себя в весьма неудобное положение. Окружающие сформируют о вас негативное впечатление, что может повлиять на отношения с близкими вашей второй половинки, с коллегами и партнерами. В деловых отношениях ваш плохой имидж может повлиять на заключение крупного контракта, поэтому особенно важно обсудить такую тему, как деловой этикет. Система профессиональных отношений требует организованности и порядка.
Минуло три столетия, но необходимость правил поведения в обществе и их соблюдения осталась актуальной. Естественно, правила этикета не оставались неизменными и постоянно трансформировались параллельно с развитием общества, обрастая территориальными и профессиональными особенностями. Деловой этикет — это не правила поведения на балах и светских раутах.
Регистрация на сайте сделана исключительно ради Вашего удобства. Вы также сможете оставлять комментарии к постам в нашем блоге и статьям. Ваш e-mail не будет передан никаким третьим лицам.
Похожие статьи
- Как делать модные брови - Очень густые брови: что делать? Женские истории из жизни
- Подвесные потолки в туалете своими руками - Потолок в туалете: варианты отделки
- Монтаж тёплого пола под стяжку своими руками видео
- Чем покрасить волосы в домашних условиях в черный цвет - Краска для волос Schwarzkopf Perfect Mousse