Прежде всего, давайте разберёмся, что называть моторной лодкой, а что — катером, ведь если двигатель будет съёмным, то это классифицируется, как лодка, а если его зафиксировать намертво, то такое плавсредство именуется катером. Как видите, отличия не принципиальные, поэтому речь пойдёт просто о фанерной плавающей конструкции, а вопросы о стационарности крепежа мотора вы уже решите самостоятельно. Плоскодонные плавающие средства типа «джонбот» очень распространенны на водных магистралях Северной Америки, считаются очень удобными и практичными, но в наших регионах почему-то до сих пор не получили широкого признания. И вот, несмотря на то, что у них относительно низкая цена при отличной плавучести и практичности, их внешний вид почему-то отпугивает покупателей.
Лодка ПВХ Тайга-290 Р рейки из ламинированной фанеры, плоское дно, серая
Компактная моторная плоскодонная лодка со сплошной палубой-книжкой. Длина см, ширина см. Рассчитана на двух человек. Возможна установка мотора максимальной мощности 6 л. Диаметр баллона 34 см. Поставляется с двумя сидениями, которые можно регулировать вдоль длины бортов под свои габариты.
Лодка плоскодонка — традиционное рыбацкое плавсредство, появившееся задолго до килевых аналогов из пвх, алюминия. Удобная и довольно простая она использовалась не только для рыбной ловли — с ее помощью по воде перевозили объемные грузы, людей. Несмотря на появление большого количества моделей надувных лодок, не утратила свою популярность плоскодонка и в наши дни. Одной из причин этого является тот факт, что такое плавсредство можно не только приобрести, но и сделать своими руками. Более подробно о том, что собой представляет плоскодонка, из чего она состоит и каких видов бывает, какие у нее плюсы и минусы, а также о том, как изготовить такую лодку самостоятельно будет рассказано в этой статье. Для перевозки людей и управления лодкой между ее бортами крепят 2—3 скамейки банки.
Затем изготавливается пол из водостойкой фанеры с алюминиевыми профилями либо без них пол-книга. Хозяева лодок часто сталкиваются с проблемой плохой управляемости лодки при установки на них лодочного мотора: — лодка прыгает, «дельфинирует» на волнах, при заходе в повороты — неслушается мотора, нужно снижать скорость, либо неуверенно ведет себя в режиме глиссирования. Очень часто справиться с такими проблемами помогает такой вид тюнинга лодок ПВХ как установка надувного киля — превращение лодки из плоскодонной в килевую. Происходит данный вид тюнинга лодок ПВХ следующим образом. Работники предприятия производят обмеры лодок и подбирают разработанные под каждый вид лодки ПВХ свои лекала дна и надувного киля. Переоборудование из плоскодонной в килевую.