Мастер-класс как форма методической работы - Информационно-аналитическая деятельность как основное

Научно-методическая деятельность

Второй тур профессионального конкурса «Молодой учитель года» Мастер-класс с участием 14 конкурсантов был проведен в Технопарке БГПУ им. В качестве фокус-группы сегодня выступили студенты курсов университета. Сибай, провела мастер-класс, посвящённый технологии смешанного обучения «Извлекая, вовлекаю, или Я тебя кикаю».

Вы точно человек?

Учитель начальных классов. Мачульская Раиса Николаевна. Взаимосвязь качества образования с характером развития страны является проблемой всех развитых стран. Обеспечение качества образования является одним из основополагающих принципов Кодекса Республики Беларусь об образовании, а учитель является основным исполнителем Закона. Во все времена решающая роль в образовании и воспитании подрастающего поколения отводилась учителю, от его управленческой компетентности, культуры, умения устанавливать отношения, управлять учебным процессом зависели благополучие и успехи учеников.

Вы точно человек?
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Методическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность как основное направление методической работы школы
Методическая работа: методический совет, методические объединения по направлениям
«Мастер-класс». (Конкурс «Молодой учитель года»)

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Научно-методическая деятельность
Информационно-аналитическая деятельность как основное направление методической работы школы
Cайт 98 школы fk-partner.ru - Методическая работа
Методическая деятельность
Мастер-класс Мачульской Р.Н.
Вы точно человек?
МКОУ школа-интернат:
Методическая работа

297 Методическая работа. Одним из приоритетных направлений работы школы является методическая работа.
56 Цель: предполагается, что к окончанию мастер-класса участники будут знать основные понятия в контексте рассматриваемой темы, отдельные средства визуализации, иметь представление о составляющих информационно-аналитических умений, об особенностях использования средств визуализации на учебном занятии для развития информационно-аналитических умений.
82 О методической службе в ДОО.
188 Разделы: Администрирование школы. Методическая и научно-экспериментальная работа в школе — это социальный комплекс практических мероприятий, базирующийся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя.
94 Информационный портал системы образования МО "Тахтамукайский район". Методическая тема: «Совершенствование профессиональных компетентностей педагогов как фактор достижения современного качества образования и воспитания обучающихся в условиях реализации ФГОС».
397 ППК «Российский экологический оператор» ППК «РЭО» в рамках информационно-просветительской кампании, разработала обширный набор фото- и видеоматериалов, а также видеолекции на тему обращения с отходами.

Для корректной и безопасной работы сайта и его сервисов используйте браузеры с поддержкой российских сертификатов или установите корневой сертификат Минцифры России. Методическая работа в СК СВУ направлена на повышение профессионализма педагогических работников в области освоения инновационных образовательных технологий, организации процесса обучения и воспитания в соответствии с требованиями ФГОС и как результат повышение качества образовательного процесса, обеспечение его направленности на достижение воспитанниками современных образовательных результатов. При этом в понятие «профессионализм» включаются не только предметные, дидактические, методические, психолого-педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога, в который входят его убеждения, установки, коммуникативная культура, направленность на творчество, готовность к инновациям. Методическая работа в училище имеет комплексный и системный характер, что выражается в количестве и разнообразии проводимых образовательных мероприятий, а так же в широком охвате всех категорий педагогических работников. К процессу информационно-методического обеспечения профессионального развития педагогических работников училища привлечены специалисты различных структурных подразделений СК СВУ: учебного отдела, отдела воспитательной работы, лаборатории инновационных образовательных технологий, педагоги-психологи.

Похожие статьи