На холодном двигателе - Схема подключения тахометра на дизельном двигателе

Модераторы: yuranltd , Модераторы. Сообщение DiadyYra » Сб

Датчик стробоскопа(тахометра) дизельного двигателя ?

Автор irmarg, 22 марта, в Электрооборудование. Взможно высоковольтка прогамачила Подстрельнула проверь ВВ провода свечи подсвечники на наличие пробоя влаги. После того как обороты поднимаются больше , стрелка тахометра начинает скакать от 2 до 4 тысячь. Такая же песня.

Почему при запуске «на холодную» или «на горячую» на дизеле плавают обороты и чем это грозит? Давайте разберемся. Сразу после холодного пуска современных ДВС система управления двигателем повышает обороты холостого хода, чтобы мотор поработал «в режиме прогрева». Такая ситуация является нормативной. Проблема же плавающих оборотов выглядит, как будто автовладелец легко нажимает и отпускает педаль газа при этом никто на акселератор в реальности не жмет : то есть обороты высокие или нормальные, затем они падают мотор даже может заглохнуть , и затем мотор снова «подхватывает», обороты растут.

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения оборотов коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода. Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Похожие статьи