Общее устройство и работа топливной системы. Топливные системы тепловозов ТЭМ1 и ТЭМ2, имеющие одинаковую конструкцию, включают в себя: топливный насос высокого давления, форсунки, топливные фильтры, вспомогательный топливоподкачивающий насос, топливоподогреватель, топливный бак и трубопроводы с арматурой. Взаимное расположение этих узлов и взаимосвязь между ними схематически изображены на рис. Топливо из топливного бака 14 по трубопроводу заборного устройства засасывается вспомогательным топливоподкачивающим насосом 4.
Почему плавают обороты ТНВД: причины и методы их устранения
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. Сердце системы Common Rail — топливный насос высокого давления, компактное устройство с одним, двумя или тремя плунжерами и механическим приводом. Корпус ТНВД — из алюминиевого сплава, гильзы плунжеров стальные.
Chrysler С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей. Пожалуйста, подождите Чтоб поршень стучал, там зазор должен быть большой. Я уже третий раз пишу, что гадать, заехал в нормальный сервис и прослушай мотор.
Боевые и технические характеристики,. Боевая машина пехоты БМП-2 см. Боевая машина пехоты БМП-2 предназначена для повышения вооруженности, защищенности и мобильности мотострелковых подразделений, действующих на поле боя в обычных условиях или в условиях применения ядерного оружия. На машине применены устройства, предназначенные для защиты экипажа, десанта и оборудования внутри машины от воздействия ударной волны и проникающей радиации при взрыве ядерных боеприпасов, для защиты от химического и биологического оружия, а также для защиты экипажа и десанта от радиоактивной пыли при движении машины по радиоактивно зараженной местности.