Первые экземпляры ВАЗ сошли с конвейера более 40 лет назад. Несмотря на это, многие из них продолжают эксплуатироваться и в наши дни. Понятно, что со временем на любом, даже самом качественном, автомобиле появляются проблемы не только с лакокрасочным покрытием, но и с некоторыми частями кузова. Одной из деталей, которые чаще всего подвергаются коррозии, являются пороги.
Замена порогов своими руками
Автомобиль — это сложная система, состоящая из большого числа элементов, которые, в свою очередь, при разных условиях эксплуатации изнашиваются. Одной из функциональных деталей, которые требуют к себе внимания, являются пороги — части кузовного устройства авто, которая находится при выходе из машины, и очень сильно страдает во время морозов. Также существует еще много вариантов, при которых требуется ремонт порога автомобиля, стоимость которого зависит от фронта предполагаемых работ.
К сожалению, антикоррозийная обработка вернее её отсутствие кузовов этих автомобилей оставляет желать лучшего. Сегодня мы поговорим о такой популярной процедуре, как замена порогов на автомобиле ВАЗ Если при покупке автомобиля, который не имеет проблем с кузовом, пренебречь антикоррозийной обработкой , то уже через 2—3 года на кузове появятся характерные рыжие пятна, которые через 5 лет станут сквозными дырами.
Замена порогов на ВАЗ «классике» на практике
Замена порогов один из самых распространенных видов кузовного ремонта, с которым приходится сталкиваться каждому водителю, независимо от года выпуска авто и марки. Элементы относятся к декоративным и силовым частям кузова, обеспечивают комфортную посадку и первыми подвергаются износу и механическим повреждениям при неправильной парковке, от ударов гравия, при езде по плохим дорогам. По типу крепления к несущему кузову пороги классифицируются на съемные, которые устанавливаются на кузов болтами, и несъемные. Элементы привариваются к боковине и обеспечивают конструкции авто необходимую жесткость и усиление. Независимо от типа установки, элементы подергаются одинаковым повреждениям.