Коробка автомат "дергает" машину при переключении. Также, когда стою на месте и при нажатом тормозе переключаю передачи с D на R происходят рывки с небольшим шумом.
Коробка автомат "дергает" машину при переключении
С того момента, как автоматическая коробка передач стала фаворитом автопроизводителей и устанавливается в большинстве современных автомобилей, этот узел дарит удобство пользования. Несмотря на широкое разнообразие видов трансмиссии, классический автомат по-прежнему остается одним из самых надежных автоматов. Однако и ему свойственно выходить из строя по ряду причин. Пинки АКПП - один из самых распространенных симптомов поломки. Существует масса причин образование пинков. Почему пинается коробка и как это исправить, поговорим в этой статье.
Коробка автомат пинается и дергается при переключении передач
Все больше водителей отдают предпочтение автоматической коробке передач. По мере усовершенствования конструкции данного агрегата он практически лишился своих слабых мест и сегодня по многим параметрам превосходит «механику». Главное — вовремя проводить регламентные работы по обслуживанию АКПП, иначе велик риск возникновения неисправностей.
- Подушки мотора
- Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации.
- Сегодня автомобили с автоматической трансмиссией пользуются большой популярностью, как среди новичков-водителей, так и среди опытных автолюбителей с многолетним стажем. В первую очередь, автоматическая трансмиссия значительно упрощает процесс управления автомобилем.
- Автоматическая коробка переключения передач АКПП на легковых автомобилях, внедорожниках и минивэнах все больше вытесняет механическую. На грузовиках это пока еще редкость.
- Информация для скачивания
- Существует много причин, почему дергается АКПП.
- Весьма неприятным явлением при эксплуатации автомобиля может быть его дергание при старте.
- Причина вполне очевидна, так как езда на машине с автоматом независимо от его типа получается более простой, комфортной и безопасной. При этом главным минусом «классических» автоматических трансмиссий, вариаторов или роботизированных коробок является сниженный ресурс.
АКПП — это агрегат трансмиссии, принцип работы которого основан на автоматическом переключении скоростей. В отличие от механической МКПП , на «автомате» не нужно выжимать педаль сцепления и вручную передвигать кулису, чтобы изменить крутящий момент, передаваемый от двигателя на колеса автомобиля. Когда при переключении передач машина начинает двигаться рывками, то говорят: «коробка пинается», что делать в подобных ситуациях — зависит от причин неисправности трансмиссии. Дефекты делят на три группы:. Чрезмерно малый уровень АТФ жидкости или ее загрязнение — известная причина рывков при переключении скоростей.