Позавчера отмечался День очистки виртуального рабочего стола. Успели навести порядок?
Порядок на рабочем месте по методу Мари Кондо: чек-лист
Ученые Принстонского университета доказали: беспорядок на рабочем месте снижает продуктивность, рассеивает внимание и приводит к стрессу. Рассказываем, как за восемь шагов прибраться на столе и в компьютере. Подписывайтесь на рассылку и получайте карьерные советы — от выбора индустрии и компании до лайфхаков по самоорганизации и развитию коммуникативных навыков. Платформа, с которой вы не пропустите ключевые предложения по карьере. Продолжая работу с сайтом changellenge.
Глядя на заваленный бумагами рабочий стол, вы наверняка вспоминали фразу, которую ошибочно приписывают Эйнштейну: «если беспорядок на столе означает беспорядок в голове, то что же тогда означает пустой стол? И успокаивались, ведь беспорядок — признак творческого человека. Или недостатка времени и желания, чтобы разобрать этот хлам? Объясняем, зачем нужно содержать рабочее место в порядке, и советуем, как всё правильно организовать. Порядок на рабочем столе — не значит стерильная чистота.
На вашем столе настолько мало места, что даже некуда поставить кружку? Этот материал для вас. Пора принимать меры. Необходимо соблюдать некоторые правила и будет вам счастье. В этом материале мы расскажем почему следует соблюдать порядок на рабочем столе и как это сделать максимально просто и быстро. Начнём с того, что беспорядок рассеивает внимание, отвлекает и мешает вашей креативности.