Прокол бескамерной шины иногда не сразу найдешь, разве выдаст торчащая шляпка гвоздя или самореза. Но не спешите его вытаскивать: пока гвоздь на месте, бескамерная шина, в отличие от камерной, теряет воздух очень медленно. Если ее периодически подкачивать, можно ездить месяцами.
Боковой порез шины – как правильно ремонтировать?
Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец — это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены. Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку?
Перед ремонтом очистите шину от грязи и просушите. Обследуйте шину на возможные скрытые повреждения фото 1. Всегда проверяйте шину на целесообразность ремонта, учитывая условия эксплуатации и размер неремонтируемой зоны. Измерение неремонтируемой зоны производится от края борта вниз по внутренней стороне покрышки.
- Жгутик вместо заплаты
- Liqui Moly Reifen-Reparatur-Spray — это специальная комбинация вулканизирующих активных веществ для того, чтобы при проколе колеса оказать первую помощь без монтажа колеса. Применим для колес всех типов легкових автомобилей с камерой или без нее, в том числе, универсалов и легких коммерческих авто.
- Костя Ремонт колеса автомобиля своими руками.
- Комплект для самостоятельного ремонта бескамерных шин сэкономит массу времени и денег в случае прокола.
- Что это такое
- Рейтинг 4,8. Показать телефон.
- Рейтинг 5,0. Показать телефон.
- Перефразируя слова императора Петра Великого: езда по нашим дорогам без запасного колеса — смерти подобна. Но оперативно установить запаску не всегда получается.
Управляемость автомобиля во многом зависит от параметров настроек элементов подвески, которые определяют положение колес во время стоянки и движения транспортного средства. Поэтому каждому водителю приходится регулярно задавать себе вопросы о том, как делают сход развал на СТО и можно ли провести эту регулировку собственными руками. Сначала разберемся с тем, что скрывается под термином «сход-развал». Чаще всего оба этих параметра объединяются, так как они совместно отвечают за правильное положение колес транспортного средства.