Вы замечали, что некоторые автомобили обладают басовитым голосом, который буквально кричит о мощи двигателя? Если вы владеете обычным авто, но хотите придать ему немного характера, то вам будет полезно узнать, как сделать прямоток своими руками.
Ремонт глушителя своими руками — перестаём «рычать» на дороге
Выхлопная система не только уменьшает уровень шума при функционировании мотора, но и выполняет дополнительные задачи. С её помощью удаётся снизить дымность и шумность, а также оказать влияние на вибрации. Данная система уменьшает токсичность выхлопа, который выходит из трубы в задней части автомобиля.
Улучшаем звук выхлопа авто своими руками
Почти каждый владелец автомобиля хочет каким-нибудь способом выделить свой автомобиль в потоке серых, однообразных машин. Конечно, хочется сделать так, чтобы было качественно, красиво и недорого. Можно сделать тюнинг в любой части автомобиля: кто-то желает изменить салон, кто-то кузов, а кто-то увеличить мощность своей машины.
- Способы тюнинга выхлопной системы для достижения улучшенного звучания
- Описание работы, как сделать глушитель автомобиля своими руками: назначение и принцип действия устройства, поэтапное руководство.
- Каждый автовладелец задумывался над тем, как сделать автомобиль мощнее, спортивнее, привлекающим внимание своей индивидуальностью. Ведь многие хотят неповторимую машину, отличающуюся от серой массы «стоковых» моделей, выпускающихся с завода с оптимальным набором характеристик.
- Как можно улучшить звук выхлопа, сделав его более басистым и спортивным?
Как отремонтировать глушитель самостоятельно в домашних условиях, попробуем разобраться в этом материале. Начнем с того, что дыры на глушителе — самая большая и самая частая проблема, с которой сталкиваются владельцы авто. Возникают они преимущественно в результате прогорания металла, из которого изготовлен глушитель. Или вследствие механического повреждения выхлопной системы — например попадания в глубокую яму на дороге, что не такое редкое явление на дорогах Украины. Воздействие чрезвычайно высоких температур, которой подвергается вся выхлопная система — первая причина возникновения повреждений.