Разливные масла. Моторные масла по вязкости. Масло мировых рекордов. О беспечивает надежную работу автомобиля.
LIQUI MOLY Очиститель системы охлаждения Kuhler-Reiniger
Данная статья посвящена частой проблеме любого карбюратора — засорению, а также путям решения возникшего вопроса. В каждой машине, мотоцикле и, конечно, скутере есть незаменимый агрегат, который готовит топлива к сгоранию в двигателе. Это и есть карбюратор. Время от времени он «забивается» и скутер начинает себя странно вести. Причинами, приводящими к закупориванию, могут быть:.
Мотоциклы в американском стиле. Подножки вынесены далеко вперед, а руль с высоко поднятыми «рогами» максимально приближен к водителю. Максимум крутящего момента достигается практически с «холостых» оборотов двигателя — мощность двигателя здесь не является основным параметром.
Принципиальным отличием большинства мотоциклетных двигателей от моторов других транспортных средств является совместная работа сцепления с другими движущимися узлами и механизмами в одном масляном «резервуаре» масляной ванне , поэтому здесь важно найти компромисс между подходящей смазкой для трущихся поверхностей и противодействием пробуксовке в механизме сцепления. Мотоциклы имеют высокую удельную мощность, ведь их компактные двигатели работают на гораздо больших оборотах и набирают их значительно быстрее, чем двигатели автомобилей, поэтому и масло с их деталей разбрызгивается сильнее, что может привести к сухому трению и преждевременному износу мотора. Многие мотоциклы имеют не только жидкостное охлаждение, установленное во всех современных автомобилях, но также воздушное и воздушно-масляное — эти системы охлаждения предполагают разные температурные режимы, поэтому и требования к составу масел различаются для каждого их типа. Так, двигатели воздушного охлаждения наиболее термонагружены и для них лучше всего подходят моторные масла, имеющие в своем составе присадки, увеличивающие стойкость масла к разрушению под воздействием высоких температур. При выборе неподходящего смазочного материала сцепление будет проскальзывать и мешать комфортной езде, а ДВС может и вовсе перегреться.