Закон за дизайна

UX-дизайн: 10 законов

UX-дизайн — это процесс создания продуктов и услуг, которые решают конкретную проблему пользователя, одновременно гарантируя, что предложенное решение будет простым и приятным в использовании. По состоянию на год, в сети Интернет насчитывалось более 1.

Законы UX-дизайна

Сформулированный Джорджем Миллером в году, этот закон утверждает, что средняя память человека способна удерживать примерно 7 плюс-минус 2 независимых элементов информации одновременно. Это открытие имеет ключевое значение для дизайнеров, поскольку оно указывает на ограничения человеческой памяти и внимания при восприятии информации. Закон Миллера не просто числовое утверждение; он глубоко связан с пониманием того, как человеческий мозг обрабатывает и хранит информацию. Это знание критически важно для создания эффективных пользовательских интерфейсов.

База UX-дизайна: ТОП-10 законов и правил, о которых должен знать маркетолог
Психология дизайна — часть 2: законы UX, которые определяют поведение пользователей
Закон Миллера в ux/ui-дизайне: освоение психологии восприятия для лучшего дизайна
Законы дизайна интерфейсов
ТОП-7 законов в UX-дизайне
Законы Миллера, Хика и Джейкобса в психологии дизайна: просто о непонятном
20 законов UX, с которыми регулярно сталкивается каждый дизайнер. Часть 1
Законы простоты: 10 правил для дизайна интерьера и жизни в целом

Хороший дизайн не должен быть заметным. Он лишь помогает вам без труда справляться с задачами и совершать на сайтах нужные действия. Но эта простота обманчива — в основе UX-дизайна лежит знание паттернов человеческого поведения. Ниже вы найдете основные законы UX, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Кроме того, я дам вам несколько советов о том, как их использовать. Закон Хика гласит, что время принятия решения, зависит от количества доступных опций.

  • UX-дизайн построен вокруг знания человеческой психологии, и за годы изучения пользователей появилось множество законов работы психики, которые нужно знать при проектировании интерфейса.
  • В первой части мы говорили о когнитивных искажениях, которые заставляют нас действовать иррационально, и о том, как с ними работать.
  • Часто люди думают, что веб-дизайн — это творческая работа по созданию красивого сайта. Однако, не все так просто и одного творчества и фантазии тут недостаточно.
  • Пользователи часто воспринимают эстетически приятный дизайн как дизайн более удобный.
  • Закон Якоба. Пользователи проводят большую часть своего времени на других веб-сайтах, и они предпочитают, чтобы ваш продукт работал так же, как и те, которые они знают.
  • В мире дизайна есть основные правила для создания удобных цифровых продуктов. Одно из них - закон Якоба.
  • Гуру дизайна, профессор Массачусетского технологического института Джон Маэда сформулировал десять законов, которые помогают сбалансировать простоту и сложность в бизнесе, технологиях, дизайне и жизни. Эти законы — хорошее пособие по достижению максимальных результатов с наименьшими усилиями.
  • Разговоры о том, какими дополнительными навыками должен обладать дизайнер, не прекращаются. Некоторые говорят о необходимости знания программирования и копирайтинга, в то время как другие считают, что дизайнеры должны быть сильными как в SMM, так и в бизнесе, а также обладать мультидизайнерскими навыками во всех смежных областях.
  • В году психолог Пол Фиттс провёл эксперимент, в котором участники должны были быстро попадать пером по двум целям, расположенным на горизонтальной поверхности. Фиттс менял размер и расстояние между целями и замерял время.
Законы простоты: 10 правил для дизайна интерьера и жизни в целом
UX-дизайн: 10 законов
Законы Миллера, Хика и Джейкобса в психологии дизайна: просто о непонятном | Мюсли в голове | Дзен
Закон Миллера в ux/ui-дизайне: освоение психологии восприятия для лучшего дизайна — UX Mind School
§ Законы дизайна
Психология дизайна — часть 2: законы UX, которые определяют поведение пользователей
Законы UX-дизайна: что делает пользователей счастливее, а продукт лучше / Хабр
Законы UX-дизайна: ТОП-7
20 законов UX, с которыми регулярно сталкивается каждый дизайнер. Часть 1

Похожие статьи