Однако независимо от года выпуска и комплектации, карбюратор требует особенного внимания к техническому обслуживанию. В большинстве случаев выполнить ремонт или провести регулировочные работы под силу самому водителю, но рекомендуется быть крайне аккуратным. К тому же немаловажную роль играет и такой показатель, как экологичность.
Регулировка карбюратора ВАЗ ЛАДА
Речь идет о замене старого жигулёвского карбюратора типа «Вебер» или «Озон» на более новый, усовершенствованный карбюратор «Солекс», который имеет двухсекционную поплавковую камеру, обеспечивает более качественное смесеобразование и точное дозирование топлива на всех эксплуатационных режимах. Это удовлетворяет требования существующих и перспективных норм токсичности отработавших газов и топливной экономичности. Также на «Солексе » установлен экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ с электромагнитным клапаном, который перекрывает подачу топлива в систему холостого хода при движении по инерции. Это существенно снижает расход топлива в городе.
Своими руками: Замена карбюратора
Такое чувство, что двигатель тормозил само авто. Сначала думал, что проблема в зажигании, оно у меня до сих пор контактное. В интернете часто пишут, что проблема может быть именно в контактном зажигании. Говорят, что проблем с зажиганием много может возникнуть, вплоть до того, что машина перестанет заводиться, не говоря уже о двигателе, который будет работать не так, как хочется. Но, к счастью, проблемы с зажиганием отсутствуют, поэтому этот вариант откинул на второй план. Другой вариант — проблема в карбюраторе.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Судя по маркировке, от УАЗа. В связи с тем, что имеющийся карбюратор стал вести себя не очень хорошо, решил ради эксперимента установить другой чтобы если что - всегда можно было махнуть всё обратно.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции. Приложение всегда с собой.
- Если рассмотреть в чем разница между карбюраторным и инжекторным бензиновым двигателем, то можно коротко сказать, в системе подачи топлива. В двигателях внутреннего сгорания топливо перед попаданием в камеру сгорания смешивается.
Карбюратор, который стоял был уже не родным, но Слветским, ДВС работал с ним через пень в колоду При том уровень выставил, но это не помогло - то пропадает холостой, нет нормальной тяги, запуск двигателя не с пол оборота. Да, наверно можно было его весь раскрутить, промыть - но честно, желание не появилось Почитав в инете и на форумах - понял, что все хвалят, так называемый "й" Раз хвалят - надо искать : - нашёл, заказал, через несколько дней привезли. Если верить инструкции - то фирма является официальным поставщиком на конвейер - хотя звучит, как-то с юмором - поскольку вроде уже карбюраторных авто на конвейере и нет.