Найдите частного мастера по ремонту под вашу задачу и бюджет. Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.
Развал после замены амортизаторов: делать или нет
Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки нужен очень крепкий ключ! Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять "наружу", и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите, чтоб не порвался пыльник! Сжав пружину, можно разобрать стойку очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора, пока стойка ещё не снята. Обращаю внимание, что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии.
Подвеска современного автомобиля сконструирована с учетом высокой надежности, несмотря на повышенные нагрузки. Но даже при таких отличных характеристиках, время от времени этому узлу требуется сервисное обслуживание и ремонт. Выполнить замену стоек стабилизатора Ниссан Note под силу не каждому специалисту, поэтому советуем обращаться за помощью в устранении подобной неисправности в нашу автомастерскую. Наш сервис оснащен всем необходимым оборудованием, а также у нас в наличии необходимые для ремонта детали. Все работники обладают высокой квалификацией, что позволяет гарантировать качество предоставляемых услуг. При выполнении работ в обязательном порядке соблюдается техника безопасности и рекомендованные производителем технические нормы.
Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. В начале надо разобраться что вообще это такое, ведь передний и задний бампер автомобиля тоже амортизаторы , они же демпферы, они же отбойники, но в этой статье мы поговорим об амортизаторах подвески. Они бывают передние и задние — видны невооруженным взглядом. Передние находятся над серединой переднего колеса, задние аналогично, но здесь бывают варианты, обусловленные конструкцией подвески, впрочем, знания об этом почерпнуты как на курсах, так и из жизненной практики. Детали эти предназначены для смягчения ударов подвески, защиты от сотрясений и больших нагрузок, но их основная задача — это стабилизировать положения кузова и не дать ему войти в резонанс.