Пожалуй все кто живет на просторах нашей необъятной родины знают о её суровом климате и о том, что в многих регионах преимущественно преобладает холодный климат на протяженном времени. Из-за этого складывается необходимость в использовании автомобилей ну как минимум с высоким клиренсом, а лучше с полным приводом.
Lada Kalina станет полноприводной
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Вам не пришло письмо с кодом активации? Форумы Автоклуба ИЖ.
Видимо, для того, чтобы по-настоящему создать что-то уникальное и интересное, нужно просто уйти с российского автозавода и освободиться от сковывающих всех нормативов, регламентов и ГОСТов. Вот точно только от них а точнее, от неправильного старорежимного их содержания у нас такой А народ наш очень талантливый и изобретательный. Свою Супер-Калину Юрий сделал из простой стоковой машины. Докупил еще ровно такой же клапанный двигатель со стандартной коробкой передач и установил их в салоне за передними сиденьями. Теперь для того, чтобы завести автомобиль нужно запустить передний двигатель, затем зажигание заднего мотора отдельным тумблером и далее надо нажать кнопку стартера рядом.
Автомобиль создан на базе перспективного полноприводного универсала Lada , который уже был представлен публике несколько лет назад, но так и не пошел в серийное производство. Как сообщает пресс-служба "АвтоВАЗа" , кроме трансмиссии полноприводная Lada Kalina отличается новой подвеской: спереди здесь установлен подрамник с треугольными рычагами, а сзади - независимая подвеска типа McPherson. Машина, представленная на автосалоне, была оснащена бензиновым мотором объемом 1,8 литра.