Проблема запуска связана с тем, что при отрицательной температуре внутри дизельного топлива образуются кристаллы парафина, в результате чего оно превращается в желе. Происходит закупорка, снижающая его пропускную способность и уменьшающая количество топлива, поступающего в двигатель. Мощность мотора понижается, и он глохнет.
Подогреватели топлива
Основной источник проблемы с запуском — образование кристаллов парафина в дизельном топливе при низких температурах, что приводит к тому, что оно превращается в желе. Далее следует закупорка, которая нарушает пропускную способность, а значит количество топлива, поступающего в двигатель, уменьшается. Результат — снижение мощности мотора он глохнет.
В данной статье рассматриваются различные способы подогрева топливного бака дизельного автомобиля. Описываются такие методы, как электрический подогреватель, подогреватели топливного фильтра, подогреватель топливопровода и дополнительный подогреватель. Объясняется, как каждый из этих способов обеспечивает надежный подогрев топлива и предотвращает его застывание в холодные периоды. Также отмечается важность поддержания работоспособности системы подогрева топливного бака для эффективной работы дизельного двигателя. Проблема запуска дизельных автомобилей может быть связана с низкими температурными режимами, в связи с этим внутри дизельного двигателя кристаллизуется парафин, от этого дизельное топливо превращается в желеобразную жидкость, после чего внутри двигателя происходит закупорка форсунок, уменьшающая их пропускную способность, тем самым количество поступающего топлива в двигатель становиться меньше.
Название компании. Город, страна. Даю согласие на обработку персональных данных. Самый эффективный способ устранения этих проблем — прогреть труднопроходимые участки топливной магистрали. Для этого рекомендуется использовать подогреватели дизельного топлива, адаптированные к автомобильной технике.