Как сделать математику в детском саду более интересной. Как увлечь детей математикой? Поездка в театр. Сказка "Теремок" на новый лад.
Театральная деятельность
Кто такой образованный зритель? Что дает ребенку театр? Куда пойти учиться, если хочется посвятить свою жизнь театру? И почему дурачиться, скакать и веселиться полезно в любом возрасте? Маша много лет работает с детьми и знает, как привить ребенку вкус к хорошему театру.
Новая методическая разработка от академика, профессора Людмилы Георгиевны Петерсон. Под ее руководством Институт системно-деятельностной педагогики создал необычный проект непрерывного обучения школьников для внеурочной подготовки детей к олимпиадам. Основная идея «Математического театра» — через проживание ролей вовлечь детей в математическую деятельность, наполнить процесс их олимпиадной подготовки эмоциями и радостью побед. Каждое отдельное занятие — это постановка нового спектакля, у которого есть свое название тема занятия , свои сценаристы учитель и авторский коллектив проекта , сценарий задачи, которые предстоит решить , режиссер учитель. А ученики выступают во всех ролях — они и актеры, и зрители, но при этом сценаристы и режиссеры своих выступлений, в ходе которых они представляют свои решения задач. В частности, ученикам третьего класса предлагается в лицах разыграть следующую математическую задачку: «У бабушки был коврик в клеточку.
Пальчиковый театр является уникальным развивающим материалом для детей младшего возраста. Небольшие фигурки можно размещать на пальцах, каждый из которых играет роль определенного персонажа. Такая увлекательная игра способствует развитию речи и воображения, мелкой моторики рук. Чтобы пальчиковый кукольный театр полюбился малышам, взрослые должны правильно организовать представление и распределить роли между детьми в детском саду. Можно размещать фигурки не на пальцах, а на удобных палочках-подставках.