Замена 5 передачи на лада ларгус

Замена шестерни 5 передачи на МКП/АМТ ВАЗ

У меня Ларгус в версии крос на 7 мест, с двигателем К4М и "коробкой" от рено. При скорости чуть больше 90 км в час, стрелка тахометра доходит до отметки в 3 тыс. Если в городской черте еще можно передвигаться относительно комфортно, то при движении по трассе ты понимаешь, что едешь со скоростью чуть быстрее дальнобойных фур выплевывая бензин с соответствующим звуковым сопровождением.

Замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус (Lada Largus)

Регистрация Вход. Аксессуары на Lada Largus по оптовым ценам! Замена 5-ой передачи.

Замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус (обзор, отзывы и сравнения)
Замена шестерни 5 ой передачи Lada Largus
Шестерни пятой передачи
Замена шестерни пятой передачи Лада Ларгус в Самаре
Замена шестерёнок пятой передачи
Замена шестерни пятой передачи Лада Ларгус
Замена 5-ой передачи. см. #1 пост

Эксплуатируете автомобиль преимущественно на трассе? Тогда обратите внимание на доработку конструкции трансмиссии, которая заключается в замене шестерни 5-ой передачи. Такой тюнинг сделает поездку по трассе более комфортной и экономичной.

  • На шлицы ведущей шестерни рекомендуется нанести несколько капель фиксатора подойдет Frenetanche.
  • Оставьте заявку на сайте и получите детали с доставкой. Отправку заказов осуществляем во все регионы страны.
  • Ознакомьтесь с табличкой ниже, чтобы понять, какое передаточное у Вас сейчас.
Шестерни 5 передачи на Лада Ларгус (передаточное ) — купить в магазине Ларгус Шоп
Замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус
Замена 5-ой передачи. см. #1 пост - Лада Ларгус клуб
Замена шестерни 5 ой передачи Лада Ларгус
Скоростная пятая передача для мкпп (JR5) Лада Ларгус купить в Москве
Замена шестерни 5 передачи Лада Ларгус (обзор, отзывы и сравнения)
Замена шестерни пятой передачи на Лада Ларгус в Самаре
Замена шестерни пятой передачи Лада Ларгус | Korobok team | Дзен
Замена шестерёнок пятой передачи - Лада Ларгус клуб

К недостаткам автомобиля, на котором постоянно ездишь, со временем привыкаешь. Но бывают исключения из правил. Вот уже два года я эксплуатирую редакционный универсал «Лада-Ларгус» и все никак не могу принять истошный рев его двигателя на загородных трассах. В долгой дороге от этого нудного монолога устаешь, да и задирающаяся стрелка тахометра давит не только на психику: все время думаешь о повышенном расходе топлива. Судя по многочисленным нелестным комментариям на тематических интернет-форумах, не мне одному не нравится слишком короткая пятая передача. Причем проблема эта, в основном, касается наиболее популярной пассажирской версии с клапанным 1,6-литровым мотором К4М.

Похожие статьи